Забежала сегодня в ИНН и, получив не понравившийся мне ответ, я, с натёртыми ногами, от прошлогодних чёрных босоножек на каблуках, отправилась домой. Ну, как я отправилась... я сначала пол часа сидела на остановки и читала книжку, схваченную мной с книжной полки моей сестры. Потом
читать дальшепарилась в автобусе, с одним работающим наушником. Потом поднималась по лестнице, чтобы перейти мост над железной дорогой, сопротивлялась с желанием снять свои босоножки, натирающих мне пятки и мизинцы.
Раздумывая всё это об своём идеале, я оказалась дома и ещё попрощалась с убегающей на учёбу сестру. Отдохнув, я отправилась на собеседование на работу. Потом сразу в поликлинику. Просидела 15 минут в один кабинет. Оказалось, что мне нужно в другой. В другой просидела 30 минут. Пока сидела и читала книжку, заметила, что передо мной сидел молодой человек, на вид, 21 год. Высокий, блондин, в белой футболке, бриджах и кроссовках. Он сидел в очереди в мой кабинет и вертел в руках чёрную мобилу. Немного по пожирав его глазами, я вернулась к чтению книжки. Потом заглянула в кабинет и сказали, что мне нужно было идти в кабинет не на третьем (на котором я сидела), а на первом этаже. Забежала на первый, предварительно захватив с собой мед.книжку, зашла в кабинет. В этом кабинете, пока я полировала плакат на стенке, с рисунком и болезнями желудка, врачиха сказала, что мне надо будет снова проходить диспанцеризацию, которую я проходила почти в начале учебного года.
Я не собираюсь ещё раз сидеть 5 часов в клинике, что бы дождаться своей очереди 
Я вышла из клиники и, шагая домой, повторяла про себя:
"- Кристина, не плачь! Не плачь! Держись! Никаких розовых соплей."
До сих пор не понимаю, почему иногда плачу, когда злюсь. Представляла, как горит поликлиника, как горят в ней люди, горят и орут, но не могут выбраться из здания.
Кстати, интересно, а если вскрыть человека, органы будут выглядеть так же, как на картинках?!
...
И опять мои мысли занялись идеалом.... Интересно, а есть ли в мире такой идеал, который я держу в своей голове?!